Наименование cетевого издания - www.tavrichnews.ru

Smaller Default Larger

Буква закона

В I квартале Удостоверяющий центр Кадастровой палаты выпустил порядка 300 сертификатов ключей проверки электронной подписи

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Электронная подпись (ЭП) – инструмент, с помощью которого физическое, юридическое лицо или представитель органов власти могут подписывать электронные документы, передаваемые через Интернет. Сфера ее применения достаточно обширна.

По сути, электронная подпись является заменой собственноручной подписи и служит для верификации документов. Документы с ЭП шифруются и таким образом защищаются от подделки. Электронный документ, подписанный ЭП, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант росписи человека, заверенной печатью. 

На портале Росреестра (www.rosreestr.ru) представители органов власти могут в электронном виде получать государственные услуги в сфере регистрации прав и кадастрового учета. При использовании данного ресурса значительно сокращаются временные издержки при взаимодействии с Филиалом и Управлением Росреестра по Омской области по вопросам подачи и получения документов по государственным услугам Росреестра.

Напомним, с 1 февраля 2017 года Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области наделен полномочиями Удостоверяющего центра по предоставлению услуг по выдаче сертификатов ключей проверки электронной подписи, используемых в сфере регистрации прав и кадастрового учета.

Стоимость ЭП как для физических, так и для юридических лиц одинакова и составляет 700 рублей. Электронную подпись можно использовать на порталах Росреестра и Госуслуг, в системах сдачи налоговой отчетности, она позволяет формировать документы как результат кадастровых работ и заверять иные действия и документы в электронном виде.

Через сайт uc.kadastr.ru можно направить необходимые документы для оформления ЭП. Как пояснил начальник отдела информационных технологий филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области Андрей Кондаков, это значительно экономит время заявителя, поскольку ему не придется несколько раз приходить в офис Удостоверяющего центра. Гражданину нужно создать «Личный кабинет» на сайте uc.kadastr.ru, загрузить скан-образы запрашиваемых документов и подать запрос на получение сертификата ключа проверки электронной подписи. Квитанция на оплату придет в течение дня. После того, как заявитель оплатит услугу, он приглашается в офис Удостоверяющего центра на Красногвардейской, 35 для подтверждения личности, чтобы сверить скан-образы документов, загруженных в систему, с оригиналами. Жители Омской области могут подтвердить личность по месту жительства в офисе Межрайонного отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области. Через 30 минут после посещения офиса сертификат ключа проверки электронной подписи будет доступен для скачивания в «Личном кабинете».

Представители муниципальных образований наделены правом бесплатного получения выписок из ЕГРН, что учитывается при создании сертификатов ЭП.

Специалисты Удостоверяющего центра всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и проконсультировать по оформлению документов на получение электронной подписи по телефону: 8(3812)72-94-70 (доб. 2107) или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для того чтобы добавить свой комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

 

для детей старше 16 лет