Наименование cетевого издания - www.tavrichnews.ru

Smaller Default Larger

Буква закона

Подводя предварительные итоги уходящего года

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

   На базе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Русско-Полянском районе» функционирует Консультационный пункт для потребителей. Консультационный пункт оказывает следующие услуги: проводит консультации, составляет заявления, жалобы, требования (претензии), исковые заявления, апелляционные, кассационные или частные жалобы.

За 11 месяцев 2019 года в Консультационный пункт для потребителей обратилось 359 потребителей на личном приеме, по телефону и в электронном виде. Наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, одежда, обувь, бытовые услуги, услуги ЖКХ. Всем обратившимся были даны консультации с разъяснением норм действующего законодательства.

Также было составлено 6 требований в защиту прав потребителей. Общая сумма возмещенного потребителям ущерба составила 43 040 руб.

Наиболее частым нарушением законных прав потребителей со стороны продавцов является нежелание возвращать деньги или обменивать товар с недостатками. Зачастую продавцы готовы лишь принять товар с недостатками для проведения гарантийного ремонта.

Так, в апреле 2019г. в Консультационный пункт обратилась гражданка В. и пояснила, что купила в магазине телевизор, который через 4 дня сломался. Она устно обратилась в магазин с требованием об обмене телевизора на аналогичный, но получила отказ. В магазине ей предложили сдать телевизор для проведения гарантийного ремонта. После того, как юрисконсультом Консультационного пункта было составлено в адрес продавца письменное требование со ссылками на положения Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, гражданке В. обменяли телевизор ненадлежащего качества. Таким образом, магазином было нарушено право потребителя в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю технически сложного товара ненадлежащего качества обменять его на аналогичный.

В ноябре 2019г. в Консультационный пункт поступило устное обращение от гражданки Г., в котором она пояснила, что приобрела в магазине утюг. В течение гарантийного срока утюг вышел из строя. Она в устной форме обратилась в магазин с требованием об обмене некачественного утюга на утюг другой марки. В магазине ей отказали в удовлетворении требования и предложили сдать утюг для проведения гарантийного ремонта. После вручения продавцу требования в письменном виде, составленного юрисконсультом Консультационного пункта со ссылками на положения Закона РФ «О защите прав потребителей», гражданке Г. обменяли некачественный утюг на утюг другой марки. В данной ситуации было нарушено право потребителя в течение гарантийного срока обменять товар ненадлежащего качества на товар другой марки.

Если Вы самостоятельно не можете защитить свои права потребителя, обращайтесь за помощью в   Консультационный пункт,   расположенный   по   адресу: 646800, Омская обл., р.п. Таврическое, ул. Чкалова, 24, тел. 8 (38151) 2-10-56, 8-904-322-67-29, е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Русско-Полянском районе» Фоменко Е.С.

Для того чтобы добавить свой комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

 

для детей старше 16 лет