Наименование cетевого издания - www.tavrichnews.ru

Smaller Default Larger

Пенсионный ликбез

В Пенсионный фонд - дистанционно

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Сегодня клиентами Пенсионного фонда РФ являются, без преувеличения, практически все граждане страны, начиная от новорожденных младенцев, которые наряду со свидетельством о рождении получают СНИЛС – страховой номер в системе обязательного пенсионного страхования, необходимый для   получения медицинских и других услуг, и заканчивая пожилыми людьми. Поэтому потребность в услугах ПФР для каждого россиянина высока.

К счастью, Пенсионный фонд РФ делает все для того, чтобы его клиентам как можно реже нужно было тратить время и силы на личное обращение в территориальные органы – с каждым годом все больше услуг можно получить дистанционно, с помощью Интернета, либо через многофункциональные центры оказания государственных услуг.

А если посещение управления Пенсионного фонда все же необходимо, то и записаться на прием можно через Интернет.

В настоящее время Пенсионным фондом России реализована возможность предварительной записи на прием в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

С использованием ЕПГУ стало возможным записаться на прием для получения следующих государственных услуг ПФР:

1. Выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

2. Рассмотрения заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

3. Приема заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Ранее Пенсионным фондом России были введены предварительная запись на прием по телефону, либо в электронном виде через сайт ПФР.

Все перечисленные способы предварительной записинаправлены на повышение доступности для граждан получения государственных услуг ПФР и пользуются все большим спросом.

 

для детей старше 16 лет