Наименование cетевого издания - www.tavrichnews.ru
Пенсионный фонд – крупнейшая государственная организация, оказывающая социальные услуги населению. В орбите ее деятельности находится практически каждый россиянин: от новорожденных младенцев, получающих в Пенсионном фонде второй в своей жизни документ – СНИЛС, до пожилых людей, которым назначается пенсия и другие выплаты.
Среди людей, получающих государственные услуги ПФР, много инвалидов. И очень важно, чтобы эти услуги были им доступны. У каждого человека с инвалидностью должна быть возможность войти в территориальное управление ПФР, найти нужный ему кабинет, получить необходимый документ или консультацию специалиста, при необходимости воспользоваться санитарной комнатой.
Для того чтобы люди с ограниченными возможностями могли смотреть на жизнь не только из окон своей квартиры, в нашей стране ведется работа по повышению доступности госуслуг на объектах социальной инфраструктуры. В рамках этой работы, клиентские службы различных государственных организаций, в том числе и Пенсионного фонда РФ, оснащаются необходимым оборудованием для приема инвалидов.
На эти средства все территориальные управления ПФР были оборудованы кнопками вызова специалиста. Ведется постоянная работа по созданию парковочных мест для автомобилей и возможностей приема в кабине клиентской службы людей с ограниченными возможностями передвижения. Для этой же категории населения входы в территориальные управления ПФР оснащены пандусами. Для людей с ограничениями по зрению размещаются вывески для уличной навигации, информационные тактильно-выпуклые таблицы с дублирующим шрифтом Брайля, тактильные пиктограммы и мнемосхемы для движения по зданию. Также управления оборудуются напольной тактильно-рельефной плиткой и контрастными полосами. Пенсионный фонд был и остается надежным партнером для людей с инвалидностью. Поэтому доступность получения этой категорией граждан государственных услуг ПФР – одно из приоритетных направлений работы.