Наименование cетевого издания - www.tavrichnews.ru

Smaller Default Larger

Социум

Люблю дорогу, иначе не могу

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

ГорбаньTVN 2035- Говорят, нетрудно стать шофером, окончил курсы и за руль садись. Но шофер не тот, кто любит скорость, а тот, кто любит труд и ценит жизнь, - уверен водитель с профессиональным стажем более чем в три десятка лет. Если бы не серьезная болезнь, Владимир Семенович Горбань, возможно, до сих пор бы трудился в АТП-27, куда после службы в армии пришел на работу. Это был 1972 год.


  Владимир Горбань родился и вырос в Новоселецке. Мечтал поступить в Иртышское училище, где готовили теле- и радиомастеров, но опоздал, группу уже набрали. Пошел учиться в профтехучилище на тракториста-машиниста, тогда оно располагалось в деревне Лобково (ныне Таврическое отделение Сибирского профессионального колледжа). Окончив его, Владимир работал в родном селе по специальности и готовился к службе в рядах Вооруженных сил. От военкомата он получает путевку в только что открывшуюся в Таврическом автошколу ДОСААФ. В армию уходит квалифицированным водителем, служит в автомобильных войсках ограниченного контингента войск в Германии. На срочной службе он получает удостоверение водителя второго класса.
  - Видимо, все правильно сложилось в моей жизни, хотя о профессии водителя по окончании школы я даже не думал, - говорит Владимир Семенович. - Ни разу не пожалел, что стал водителем, что практически всю жизнь проработал на одном предприятии. Есть в нашем деле романтика. Бывало, из рейса едешь и мечтаешь хотя бы на ночь домой попасть. За грузом порой долго очереди приходилось ждать. Утром рано выезжали, вечером поздно возвращались. В разные концы области нас посылали, в Казахстан.
  Это сейчас в сельхозорганизациях, фермерских хозяйствах и других организациях свои автомобильные и тракторные парки, а в 70-е годы транспорт для перевозки грузов заказывали в автотранспортном предприятии.
  - Что я только в те годы не возил! Начинал на ГАЗ-53. Востребован был. Почтовые грузы возил, райпо часто мою машину заказывало. Потом за мной закрепили ГАЗ-52 с прицепом. А вскоре поступили ЗИЛы. Я хоть и молод еще был, но мне одну из машин доверили. В 1976-м удостоверение водителя первого класса получил, - рассказывает Владимир Семенович. - Не берусь даже приблизительно сказать, сколько километров за свою профессиональную деятельность наездил. Что только ни возил - щебень из Казахстана, лес из Тевриза. Силос с полей везли на фермы. Заканчивали силос, начиналась уборка - пшеница, ячмень... Куда направляли, туда и ехал. На уборке почти во всех населенных пунктах района побывал. А сколько строили в то время! Стройматериал возил постоянно.
  Владимир Горбань – человек активной гражданской позиции. Участвовал в общественной жизни организации, района, был делегатом районной комсомольской конференции. Участвовал в строительстве Октябрьской птицефабрики. Это была комсомольская стройка. Возведение стадиона «ХХХ лет Победы», гостиницы тоже не обошлись без его участия.
  - Я возил стройматериалы на стадион. А один раз меня отправили с грузом кирпича на Нововаршавку. Еду мимо нашего строящегося стадиона, останавливают меня. Александр Яковлевич Серяцкий спрашивает, куда груз везу, - вспоминает Владимир Горбань. - Отвечаю, что в соседний район. Александр Яковлевич командует - выгружаем. Время поджимает, стройку заканчивать надо, а кирпича не хватает. С руководством Нововаршавского района он потом договорился. А стадион к спортивно-культурному празднику «Королева спорта -75» в срок сдали.
  В конце 70-х - начале 80-х годов Владимир Горбань пересел на пассажирский автобус. И на этом поприще он зарекомендовал себя с лучшей стороны. Профессионализм и безаварийная работа стали его визитной карточкой. За высокие достижения в труде он награжден почетными грамотами и удостоен званий «Молодой гвардеец пятилетки», «Отличник автомобильных перевозок сельскохозяйственных грузов».  

Елена МАЛАЯ.
Коллаж Олега БАБИЕНКО.
 
 


Для того чтобы добавить свой комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

 

для детей старше 16 лет