Наименование cетевого издания - www.tavrichnews.ru
Сегодня в организациях чествуют работников автомобильного транспорта. В канун профессионального праздника, который в этом году отмечается 29 октября, почетными грамотами и благодарственными письмами администрации района награждены водители
МУ «Хозяйственное управление» Сергей Усачёв, Владимир Сидоренко, Леонид Голубев, ООО «Таврическое АТП» Александр Алексеев, Александр Брык, Василий Пилюгин, Юрий Ларкин, Камиль Катбин, Александр Штеркель, разнорабочий Николай Трикозов, слесари Владимир Казаков, Андрей Ляховой и Валерий Бабиков. Много слов благодарности и поздравлений услышат в праздничный день водители, особенно те, которые ежедневно обеспечивают пассажирские перевозки на маршрутных автобусах, «газелях». В их числе водитель с 37-летним стажем Александр Ковтун.
Подъем в 4.00. В 5.00 – выезд из гаража, в 6.00 – нужно забрать первых пассажиров от остановки первого отделения Новоуральского. Опаздывать нельзя. Строгое соблюдение графика и безопасное движение по маршрутам – главные задачи для водителей пассажирских «газелей». 14-й год по двум самым дальним маршрутам осуществляет пассажирские перевозки Александр Ковтун: Пристанское – Таврическое – Омск и Новоуральское – Таврическое – Омск.
- Эти маршруты мне знакомы с раннего детства. Будучи мальчишкой, я катался с отцом на автобусе. Он всю свою жизнь работал в АТП, возил пассажиров по тем же направлениям, что сейчас я, - рассказывает Александр Анатольевич.
Александр Ковтун родился и вырос в селе Пристанском. Отец всегда был для него примером. Он много рассказывал сыну об устройстве автомобиля, привлекал подросшего Сашу на помощь в ремонте двигателя, обучал вождению, поэтому с выбором профессии Александр определился без раздумий – водитель. Поступил в Таврическую автошколу, в 1980-м окончил. С этого момента и пошел отсчет водительского стажа нашего героя. Затем два года срочной службы в армии. Демобилизовавшись, Александр поступил на работу в Пристанское подразделение АТП-27 водителем грузового автомобиля. Хорошо себя зарекомендовал, в любое время был готов выехать в рейс. Через некоторое время ему доверили автомобиль, на котором он возил руководителя. Почетными грамотами и благодарственными письмами отмечен его труд.
В 1986 году Пристанское подразделение расформировали. Александра Ковтуна пригласил на работу своим водителем руководитель совхоза «Пристанский» Фридрих Карлович Шель.
У Александра Анатольевича надежный тыл – жена Лариса, две дочери, внук и внучка.
- Почти 15 часов длится рабочий день. Устаю, конечно, - признается Александр, - ведь люди разные встречаются: одни могут нагрубить, другие улыбнутся и «спасибо» скажут. Ну и дороги у нас не везде хорошего качества. Но, несмотря ни на что, я очень люблю свою работу.
Елена МАЛАЯ.
Фото Олега БАБИЕНКО.